Доставка

    Доставка товара может осуществляться любым удобным Покупателю способом:

1. Самостоятельно Покупателем в пунктах самовывоза, обязательно предварительное согласование времени встречи, т.к. мы не находимся там постоянно (см. раздел "Помощь покупателю-Доставка-Пункты самовывоза");
2. Курьером ООО "Лучшие услуги" до адреса, указанного в заявке в течение 24час.;
3. Почтой, наложенным платежом или обычной посылкой.

    Стоимость доставки товара курьером до адреса, указанного Покупателем, на территории г.Казани составляет 150 руб.(сто пятьдесят рублей) вне зависимости от стоимости, веса заказа и адреса доставки. В отдаленные районы "Левченко", "Соц.город", "Дербышки", "Жилка", "Мирный", "Борисково", "пос.Северный", частный сектор "Горки", "Адмиралтейская слобода", "Техническая", "Тихорецкая" стоимость доставки курьером составляет 200 руб.

    Доставка товара в любые регионы России может, по выбору Покупателя, также осуществляться посредством почтового отправления, наложенным платежом или любой транспортной компанией. Расходы почтового перевода или услуг транспортной компании Покупатель оплачивает самостоятельно.

    В случае отказа Покупателя от товара непосредственно в момент доставки курьером, плата с Покупателя не взимается ни за товар, ни за услуги курьера.

    Оплата доставки товара осуществляется Покупателем в момент его получения. В случае получения товара в пунктах самовывоза ООО «Лучшие услуги» доставка Покупателем не оплачивается.

    Покупатель вправе оплатить стоимость товара безналичным способом, посредством перечисления на следующие реквизиты:
Сбербанк отделение - 6672/0274
номер карты - 6390 0262 9016 1261 52
Саушина Наталья Геннадьевна
срок действия - 09/2013

    Доставка почтой:
1.Заказанные позиции поступают в упаковке с наличием товарного чека от ООО "Лучшие услуги";
2.При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
3.При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
4.Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
5.После этого Вам следует связаться с нашим менеджером по продажам по телефону +79625553108 и сообщить о сложившейся ситуации.
6.При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим менеджером по продажам по телефону +79625553108. Сообщите Ф.И.О., причину возврата и Ваши контактные данные.
7.Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.